Меню
10+

«Вперёд». Инзенская районная газета Ульяновской области

04.04.2014 08:34 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 14 от 04.04.2014 г.

ДВЕСТИ МИЛЛИОНОВ ПУСТИЛИ ПОД КОЛЕСА

Автор: Дмитрий ЛУКЬЯНОВ
заведующий отделом общественно-политической жизни
Озвучены объемы финансирования работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в районе.

НАШИ КИЛОМЕТРЫ
Общая сеть областных и межмуниципальных автодорог, проходящих по Инзенскому району, составляет 283,7 километра, из них регионального значения — 68,9, межмуниципального — 214,8.
Магистральная сеть «малинового края» состоит из 20 автомобильных дорог, на которых находится 24 мостовых сооружения.
По району проходят 19 школьных автобусных маршрутов общей протяжённостью 172,5 километра.
Содержание районной дорожной сети Инзенского района осуществляет ООО «Дорожник».
НАШИ МИЛЛИОНЫ
Сумма средств, выделенных на ремонт и содержание сети автодорог Инзенского района, составляет 222,2 миллиона рублей (для сравнения, в 2013 — 168,5 миллиона рублей).
На содержание автодорог уйдет 48,16 миллиона (21 — летнее и 17,56 — зимнее). 50 миллионов запланировано на ремонт школьных маршрутов.
Будет отремонтирован участок автодороги «Труслейка — Тияпино — Чамзинка» от Валгуссов до Большого Шуватово.
На реконструкцию дороги в обход Инзы — 102,5 миллиона. 2,4 миллиона уйдет на ремонт водопропускных труб по улице Вокзальная. 15,4 требует ремонт путепровода в райцентре. 800 тысяч рублей — стоимость двух автобусных павильонов, планируемых к установке в Инзе и Оськино.
НАШИ ЯМЫ И КАРТЫ
В рамках содержания сети автодорог района планируется выполнить ямочный и «карточный» ремонты асфальтобетонного покрытия на автодорогах «Барыш – Инза – Карсун — Урено-Карлинское» (девять с половиной миллионов рублей), «Пятино — Первомайское» (три миллиона), «Инза — Папузы» (четыре миллиона), «Инза – Оськино – граница области» — Забалуйка» (полтора миллиона), «Инза — Папузы» — Репьевка – Бояркино (три миллиона).
На остальной сети дорог регионального и межмуниципального значения будут выполнены работы по ликвидации аварийной «ямочности» горячей асфальтобетонной смесью.
НАШИ «ЗЕБРЫ» И ЗНАКИ
Вместе с ремонтными работами на автодорогах с большой интенсивностью движения («Барыш – Инза — Карсун» и «Инза – Оськино — граница области») будет нанесена дорожная разметка. Чтобы обновить ее на 158 километрах потребуется один миллион рублей. Для дополнительного привлечения внимания водителей в вечернее и ночное время на всех пешеходных переходах разметка «зебра» будет продублирована световозвращающими элементами желтого цвета.
И, наконец, в рамках контракта по обустройству автодорог в нынешнем году на автодорогах «Барыш – Инза – Карсун — Урено-Карлинское» и «Инза — Оськино» будет установлено 375  дорожных знаков (на общую сумму 3,75 миллиона рублей).
НАША БЕДА
Большинство инзенских автодорог построены в начале восьмидесятых годов прошлого века. Самым тяжелым грузовиком в то время считался тягач «Колхида», однако  он, по сравнению с нынешними «монстрами», оказался «малюткой» — осиливал всего 12-16 тонн.
В общем, дороги тогда были поновее, машины полегче, оттого и вред, причиняемый «фурами» инзенским магистралям, был практически незаметным.
Сегодня все изменилось. Так, по словам главного инженера ДРСУ Алексея Башаева, износ некоторых автотрасс, особенно «мордовского направления», достигает семидесяти процентов.
Одновременно, вес, перевозимый современными тягачами, увеличился в разы. Даже в Инзе едва отремонтированные транзитные дороги тут же истираются покрышками «КамАЗов», «МАЗов», «Сканий» и «Вольво» в «пыль». Решить этот вопрос местные власти пытаются уже не первый год, но пока безрезультатно.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.