Меню
12+

«Вперёд». Инзенская районная газета Ульяновской области

20.10.2022 08:42 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Обращайтесь - вам помогут

За прошлую неделю через системы ЕДДС, «Инцидент-менеджмент» и другие каналы связи в администрацию от жителей района поступило 114 сообщений, что на 22 больше, чем на прошлой неделе.

Лидирующей темой в обращениях стали вопросы, касающиеся водоснабжения и водоотведения – 32 сообщения, электроснабжения – 21 и теплоснабжения – 16 сообщений.

Кроме этого, инзенцы жаловались на благоустройство (12), ЖКХ и экологию (по 7), социальную сферу (6), содержание автомобильных дорог (4), экономику и мобилизацию (по 3 сообщения), на недостаточное количество банкоматов районе, а также просили обустроить заездные карманы и установить павильоны для ожидания автобусов по улице Садовая.

В отчётный период времени лидирующей темой остаются вопросы водоснабжения и водоотведения. 14 октября произошла нештатная ситуация: при строительстве системы водоотведения оказался повреждён центральный водовод в микрорайоне «Лесхоз». Ремонтные работы проведены в нормативные сроки. В настоящее время по 29 сообщениям приняты меры (восстановлено водоснабжение). Ещё по трем определены ориентировочные сроки благоустройства территории после строительства КНС в микрорайоне «Лесхоз».

Также в ТОП-3 проблем вошли вопросы, связанные с электроснабжением и обслуживанием ЛЭП. Так, 12 октября возникла нештатная ситуация — неполадки с работой подстанций в микрорайонах «Центр» и «Диатомовый комбинат». Ремонтные работы проведены в нормативные сроки. В настоящее время по 18 сообщениям приняты меры: электроснабжение восстановлено.

Тема теплоснабжения остается в лидерах, поскольку по некоторым адресам по-прежнему возникают проблемы с подачей тепла в многоквартирных домах. Специалисты проводят стравливание воздуха, а также принимают иные меры для улучшения работы систем отопления. В целом, сейчас по 8 сообщениям приняты меры: улучшено качество теплоснабжения по заявкам жителей. По шести даны разъяснения о том, куда следует обращаться по вопросам некачественной работы системы отопления.

В настоящее время рассмотрены 99 сообщения, 15 остаются на контроле администрации.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.