Меню
10+

«Вперёд». Инзенская районная газета Ульяновской области

27.11.2020 09:26 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 48 от 27.11.2020 г.

Педдебют в онлайн-режиме

Автор: Ольга ЕРМОХИНА
научный руководитель РИП на базе МКОУ Чамзинской СШ имени И.А. Хуртина, педагог-исследователь.

В районе подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2020». В этом году свои силы и мастерство решили испытать три молодых педагога: учитель истории из Коржевской школы Юлия Маськова, учитель английского языка из второй городской школы Анастасия Шавалеева и учитель русского языка и литературы Оськинской СШ Алена Радаева.

Муниципальный этап «Педдебюта» включал в себя два конкурсных задания — самопрезентация «Я и дети» и «Учебное занятие». Сложившаяся эпидемиологическая ситуация, связанная с распространением CoViD-19, внесла свои коррективы в формат проведения конкурса. В этом году участники должны были предоставить членам жюри видеоматериалы заданий. 

В итоге победила Алёна Валерьевна Радаева, которая и представляла район на региональном уровне. А Юлия Николаевна Маськова и Анастасия Витальевна Шавалеева стали призерами конкурса.

Поздравляем наших молодых педагогов с дебютом!

С 16 по 19 ноября прошёл и региональный этап конкурса «Педагогический дебют – 2020». На первом конкурсном испытании молодым педагогам предстояло обменяться опытом из своей педагогической практики. Данный этап проходил очно в Ульяновском лицее №101.

Урок конкурсанты проводили дистанционно на платформе Zoom. Учитель находился в своей школе, а дети присутствовали в классе в лицее. Схема проведения дистанционных уроков уже отработана. Тем не менее, такой формат урока имеет ряд минусов, главный из которых – возникающие проблемы со звуком. Но Алёна Валерьевна справилась с возникшими трудностями и провела урок на высоком уровне. 

Следует отметить, что с одной стороны, конкурс профмастерства – это достаточно стрессовая ситуация, но с другой — участие в нём позволяет молодому учителю приобрести навыки управления своим эмоциональным психологическим состоянием. Конкурсант учится действовать в нестандартных ситуациях, в незнакомых условиях педагогической деятельности, часто в положении неопределённости, что способствует развитию педагогического мышления и мастерства.

В подготовке молодых педагогов к муниципальному и региональному этапам конкурса были

задействованы члены творческих групп РИП, созданной на базе МКОУ Чамзинская СШ имени И.А. Хуртина. Это тьюторы Инзенской СШ № 2 Т.А. Махт, И.И. Серякова; члены творческой группы Чамзинской СШ С.С. Алеферчук, Е.П. Гурьянова, Л.Н. Аралина.

«Проверка» профессионального мастерства педагогов продолжается. Уже объявлен конкурс «Учитель года – 2020», который будет проводиться также в видеоформате.

Ждём заявки участников.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

37